Сервисный центр по ремонту мобильных телефонов «Ultra Service»

+7 (495) 246-01-95   +7 (495) 913-48-62
      м. Курская, Верхняя Сыромятническая 2
Режим работы: с 10:00 до 20:00    (Схема проезда)
+7  (495)  246-01-95
+7  (495)  913-48-62

+7 (495) 246-01-95   +7 (495) 913-48-62   
Бесплатная
диагностика
Ремонт точно
в срок
Гарантия
6 месяцев
Бесплатный
курьер
Оригинальные
запчасти
Сертифицированное
оборудование
Скидки постоянным
клиентам
стоимость ремонта
Марка телефона:
Модель телефона:
Что у вас сломалось?
Модель:
Вид поломки/ремонта:
Не указан
Итого:
0 руб.

обратиться в сервисный центр В этой статье мы дадим вам несколько советов, как правильно отдать свой сотовый телефон в сервисный центр. Вы же хотите, чтобы после ремонта мобильник работал лучше, чем до него? Тогда стоит запомнить несколько простых правил.

Первое – проверьте все гарантийные документы, которые вам обязан выдать продавец при покупке телефона (естественно, если вы брали его в салоне или магазине). Именно там перечисляются все авторизованные сервисные центры, где осуществляется бесплатный гарантийный ремонт сотовых телефонов данного производителя. Там же должны быть указан срок со дня покупки, в течение которого вы имеете право на ремонт по гарантии и условия, при которых вы этого права лишаетесь (нарушение правил эксплуатации). Если по какой-либо причине гарантийный ремонт не может быть проведен, придется оплатить сервис.

Имеет смысл обратиться в центры технической поддержки, занимающиеся мобильниками именно одного производителя. Их основной плюс в высокой квалификации специалистов. Изучить телефоны отдельного бренда до мелочей для дипломированного инженера нетрудно, тем более что производители, как правило, не скупятся на стажировки для персонала.

Еще один тип сервисных центров — авторизованные сервисы, с которыми производители заключили контракт на ремонт и обслуживание. Обычно там чинят аппараты любого производителя как по гарантии, так и без нее.

Второе – прием вашего телефона в ремонт и постановка его на учет в компьютере. Специалист без труда определит по уникальному номеру сотового телефона, когда и для какого региона он был произведен. Вначале инженер должен диагностировать неисправность, закон о правах потребителя отводит на это 3 дня; но если неисправность очевидна, то сроки ремонта могут быть сообщены сразу. А вот подменный аппарат вы можете требовать только через 3 дня, указанные в законе, и только по письменному заявлению, но вам обязаны предоставить его бесплатно. Закон о правах потребителя и Гражданский Кодекс РФ, регламентирующие отношения между потребителем и продавцом или производителем товара или услуги не указывают лимит времени, отводимого на ремонт. Но, как правило, в авторизованных сервисных центрах производители устанавливают максимальный срок в 21 день. После этого выдается справка на возврат стоимости или замену вашего телефона, находящегося на гарантии.

Третий важный момент относится к оборудованию сервисного центра. Помимо наличия сертифицированных специалистов и необходимого оборудования, в нем должны быть созданы соответствующие условия для проведения ремонтных работ. В первую очередь это касается специального заземления, к которому подключаются рабочие места инженеров, пол, покрытый особым линолеумом с графитовыми и медными включениями и склад хранения запчастей. Все эти предосторожности направлены на защиту от статического электричества, которое может быть губительным для электронных компонентов сотовых телефонов.

Помещения сервисных центров должны специально подготовлены для работы в антистатических условиях. Они оборудуются контуром заземления, к которому подключается и специальное покрытие пола. Внешне обычный линолеум внутри имеет графитовые включения и медную сетку. К контуру заземления также подключаются рабочий стол, коврик, на котором разбирается телефон, и персональный браслет мастера. Такие же требования по защите от электростатики предъявляются и к складу для хранения запасных частей.

И, конечно, при ремонте должны использоваться оригинальные комплектующие . В авторизованные сервисные центры они поставляются прямо с фабрик производителя, при этом поставки жестко контролируются и ведется строгий учет. Так что не стоит рассчитывать, что народный умелец в подземном переходе установит в ваш аппарат «родные» детали. Естественно, это ощутимо повышает стоимость ремонта, как и то, что в сервисном центре платы паяют не на конвейере, а вручную, поэтому качественный ремонт, производимый квалифицированным мастером, по цене может ненамного отличаться от изначальной стоимости телефона. Однако стоит учесть, что строгое следование требованиям производителя позволяет выполнять ремонт четвертого, самого высокого уровня сложности.

Заказать обратный звонок